Покрышки для велосипеда Maxxis
Известная компания Maxxis, кто ее не знает?! Она выпускает покрышки не только для велосипедов, но и для джипов, квадроциклов, мотоциклов, легковых автомобилей, картинга и многой другой техники. В мире не так уж много производителей велосипедных покрышек, которые еще делают для другой техники. Поговорим в этой статье о велопокрышках Maxxis, немного пробежимся по их технологиям и небольшой обзор некоторых моделей. В компании Maxxis стремятся обеспечить высочайшее качество продукции и им это удается очень хорошо. Модельный ряд богат и цены весьма и весьма конкурентные при демократичных ценах. Все для того, чтобы мы с вами получали удовольствие от катания, у них может быть не настолько богатый выбор как например у всеми известной компании Kenda, но это абсолютно другое качество, технологии. У Maxxis в каждой дисциплине есть несколько моделей, которые подойдут от новичка до профессионала.
Начнем с конструкции покрышки
Silkshield - это слой от борта к борту по всему периметру покрышки, защищая при этом боковины и сам протектор.
Слой К2 доступен в некоторых моделях, это специальная ткань под протектором. Отличная защита от проколов, с сохранением всех характеристик покрышки.
Maxxshield - название говорит само за себя, это максимальная защита от проколов, здесь сразу два слоя Silkshield и К2 вместе, получается полная защита боковин и протектора. Применяется только на покрышках с плоской поверхностью.
Silkworm - это также защита протектора как и К2, только изготовлена из специального материала.
EXO - очень стойкий к порезам износостойкий материал, добавленный в боковины горных покрышек, чтобы не было порезов о камни, ветки и так далее. Слой легкий и очень гибкий, производительность покрышки остается неизменной.
EXO+ объединяет два лучших материала от проколов: SilkShield и EXO. Здесь получается покрышка защищена со всех сторон. Добавляет конечно веса, но оно того стоит.
EXO и EXO+ применяется только на горных покрышках.
Butyl Insert - название говорит само за себя, вставка резины с бутилом от корда до середины боковины. Помогает предотвратить разрыв покрышки от сильных ударов и защитить обод. Самый популярный вариант защиты у недорогих покрышек.
Double Down (DD) - это следующий шаг в эволюции двухслойной покрышки. Два слоя 120 TPI плюс усиленная вставка из бутил резины обеспечивает хорошую защиту. При такой плотности корда существенно снижается качение, это большой плюс.
Что касается компаунда
3C TRIPLE Compaund
Maxxis в своих горных покрышках использует более твердый, более износоустойчивый базовый слой и два слоя с изменяющимися характеристиками для оптимизации тяги и стабильности. Maxxis предлагает три различных конфигурации технологии 3C Triple Compound mountain: MaxxSpeed, MaxxTerra и MaxxGrip.
Compaund MaxxSpeed - используется в основном в кросс кантри дисциплинах, эти два слоя снаружи позволяют добиться уменьшения сопротивления качению и оптимальной износоустойчивости.
Compaund MaxxTerra - промежуточный компаунд, используется в некоторых покрышках. Более мягкий по составу, что придает оптимальную износоустойчивость и хороший зацеп на грунте, чем Maxxspeed.
Compaund MaxxGrip - использует самый мягкий резиновый слой, обеспечивая лучший зацеп и медленный отскок, что важно в скоростных спусках.
Конечно же многие покрышки возможно поставить бескамерно, как правило на них пишется Tubless Ready или бывает просто сокращенно TL. Бескамерно - не означает, что она ставится только так, вы можете на ней ездить и с камерой. Есть еще у них Skin Wall - это когда боковина протектора выкрашена в телесный цвет, весьма оригинально смотрится на гоночных байках.
Небольшой обзор покрышек. Дисциплина шоссе.
Здесь две покрышки – это Pursuer и Re-Fuse. Покрышка Pursuer переводится как преследователь, это новая покрышка в линейки, как заявляет производитель они используют совершенно новое соединение с применением кремния. Оно должно обеспечить уменьшение сопротивления качению при улучшении износа протектора, а также лучшее сцепление с дорогой, ну что же посмотрим как она себя проявит.
Что касается Re-Fuse, то многие знакомы уже с этой покрышкой, она выпускается уже достаточно давно. Это популярная велопокрышка для тренировок и не только. Подойдет для любого спортсмена или любителя. Здесь защита MaxxShield, это дополнительный защитный слой по периметру покрышки, включая боковины SilkShield и слой К2 для защиты только протектора. Хотим подчеркнуть, что это максимальная защита от Maxxis и по заявлению производителя, покрышка с этой технологией в размере 622х28 мм будет весить всего 305 грамм. Если сравнивать эту покрышку с конкурентом от Schwalbe, а именно модель Durano DD, то весьма и весьма неплохо, напомню, что Durano DD, в размере 622х28 мм весит 330 грамм.
ПОКРЫШКА MAXXIS RE-FUSE 700X25C
ПОКРЫШКА MAXXIS RE-FUSE 700X28C
ПОКРЫШКА MAXXIS RE-FUSE 700X32C
Дисциплина циклокросс
Здесь всего две покрышки, это Maxxis Speed Terrane и All Terrane. Конструктив у них одинаковый, отличаются только протектором. Speed Terrane больше для сухих грунтов, она более накатистая, а All Terrane зубастая, больше для грязи, для корней.
ПОКРЫШКА MAXXIS SPEED TERRANE 700X33C
Дисциплина Gravel/Adventure
Maxxis Rambler - это одна из самых популярных покрышек для гравийных поездок. Протектор у нее сделан из плотных шипов вдоль центральной дорожки, что придает хороший накат и плюс боковые шипы, они обеспечивают хороший зацеп в поворотах.
ПОКРЫШКА MAXXIS RAMBLER 700X38C, EXO, SKINWALL, TUBELESS READY
ПОКРЫШКА MAXXIS RAMBLER 700X40C, EXO, TUBELESS READY
Maxxis Ravager очень похожа на предыдущую, но у нее немного другие шипы по центру и боковые более агрессивные, по компаунду и конструкции все одинаковое, разница лишь в протекторе.
Дальше идут покрышки Maxxis DTR-1 и Roamer - это больше для путешествий по твердым поверхностям, но можно и в городе их использовать. Любители гибридных велосипедов оценят эти покрышки.
Дисциплина mountain
Это самая популярная и самая любимая категория многих велосипедистов. Огромное количество покрышек, есть из чего выбрать.
Maxxis Aspen выпускается уже давным давно, протектор сделан больше под сухие грунты, у нее небольшие зацепы в виде елочки и достаточно агрессивные шипы по бокам. Данную покрышку не рекомендуется использовать по асфальту, так как мягкая резина по центру достаточно быстро стирается. Что касается второй серии Crossmark, то компания Maxxis немного изменила центральную часть, сейчас она более плотная, а благодаря агрессивным шипам по бокам торможение будет более управляемое и прохождение поворотов будет прогнозируемое.
ПОКРЫШКА MAXXIS ASPEN 27.5X2.10 60 TPI
ПОКРЫШКА MAXXIS ASPEN 26X2.10 FOLDING, 60 TPI
ПОКРЫШКА MAXXIS ASPEN 29X2.10 FOLDING
ПОКРЫШКА MAXXIS CROSSMARK 26X2.10 FOLDING, TPI 60
Покрышка Maxxis Ikon это икона в мире покрышек, самая популярная и самая удачная модель для гонщиков кросс-кантри и любителей просто покатать по лесу. Она выпускается во всех размерах и с разными кордами и компаундами, а также в версии Ikon+ шириной покрышки 2.80 дюйма, это порядка 71 мм.
ПОКРЫШКА MAXXIS IKON 26X2.20 FOLDING, TPI60
ПОКРЫШКА MAXXIS IKON 26X2.20 WIRE, TPI60
ПОКРЫШКА MAXXIS IKON 29X2.20 WIRE, TPI60
ПОКРЫШКА MAXXIS IKON+ 27.5X2.80, EXO, TUBELESS READY