Вилка Rock Shox SID SL Ultimate с новым демпфером Race Day
Новая вилка Rock Shox SID SL Ultimate с новым демпфером Race Day
Вилка от Rock Shox SID SL Ultimate с новым демпфером Race Day — редкий гость в нашей мастерской, но недавно побывала у нас. Прежде чем рассказать с какой проблемой она к нам попала, хочется рассказать пару слов о ней. Вообще SID это всегда была и есть топовая вилка от Rock Shox и если посмотреть на именитых кантрийных гонцов, то на многих их велосипедах стоят именно они. Все просто, они легкие, передовые и работают очень хорошо. Само название SID расшифровывается как Superlight Integrated Design.
Красивая и одновременно легкая и передовая. С дизайном все понятно, вилки у Rock Shox всегда были в топе по дизайну, не все конечно, но конкретно SID был всегда. Между прочим SID выпускается аж с 1998 года. Вот так выглядела вилка образца 1998 года. Фирменные цвета на тот момент.
Что говорить, даже сейчас она выглядит современнее и симпатичнее многих сегодняшних вилок. И весила она всего 1200 грамм! Вы только вдумайтесь в эти цифры. Для примера SID SL Ultimate с новым демпфером Race Day весит 1330 грамм! И это самая легкая современная вилка на данным момент. Понятно что старый SID выпускался под 26 колеса и имел диаметр ног 28 мм, все равно это была революция на тот момент. И конечно же их нельзя сравнивать между собой, поэтому мы их сравнили с современными вилками и вот что получилось:
RockShox SID SL Ultimate: 1,330 гр
Fox 32 SC Factory Series: 1,410 гр
Cannondale Lefty Ocho Carbon: 1,450 гр
DT Swiss F 232 One: 1,480 гр
RockShox SID Ultimate: 1,500 гр
Получается новый SID впереди планеты всей. И все благодаря новым технологиям. А именно новому демпферу Race Day. На фото он сверху.
Первое что бросается в глаза, он стал худым. Вес составляет каких то 88 грамм! Опять же для примера старший его собрат весит на 100 грамм больше! И действительно, не зря в названии стоит Superlight. Тут все заточено на снижение веса, сама конструкция демпфера, количество масла для прокачки теперь требуется меньше и если присмотритесь, увидите просверленные дырки на резьбе в верхней части, это тоже для облегчения!
Конструктивно же они все примерно одинаково устроены. Из особенностей нового демпфера это то, что прокачать его можно сверху, те прямо на вилке, ничего разбирать не нужно.
А теперь о проблеме, с которой он к нам попал. У него не работала блокировка совсем. Мы его прокачали и масло под нагрузкой уходило через верхний узел.
После полной разборки и замены о-ринга проблема ушла. Посмотрим как этот демпфер проявит себя в будущем. Хотели рассказать про проблему, а получился мини обзор. Приносите вилки к нам на техническое обслуживание, мы будем рады не только серии SID, можно и попроще.
Благо у нас сейчас ремкомплектов огромное количество.